Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

19.08.21 - 08.09.21
Завершен
Группа: Ведущие должности гражданской службы
Категория: Специалисты
Должность: Начальник отдела

 

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

   Мэрия города Магадана объявляет конкурс на замещение ведущей должности муниципальной службы начальника отдела муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана.

     Срок подачи документов: с 19 августа 2021 года по 8 сентября 2021 года.

 Профессиональная область: управление и распоряжение  муниципальным имуществом.

   К претендентам для участия в конкурсе на замещение должности начальника отдела муниципальной собственности предъявляются следующие квалификационные требования:

 Высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Строительство».

        Требования к стажу: не предъявляются.

 Необходимые профессиональные знания и навыки:

   Знания: Конституции Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Закона Магаданской области от 02.11.2007 № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", Решение Магаданской городской думы от 20.05.2002 № 25-Д «О Положении «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Город Магадан», Постановление мэрии города Магадана от 18.02.2016 № 448 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества муниципального образования «Город Магадан» и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования «Город Магадан», иных законов и нормативных правовых актов Магаданской области; Устава муниципального образования "Город Магадан"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы деятельности муниципального служащего; порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; правил документооборота и работы со служебной информацией.

   Умения: планирование, контроль и системный подход в решении поставленных задач; умения работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, а также наличие специальных умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей; составления и редактирования документов аналитического характера; профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых актов; разработки организационно-распорядительных документов, проектов нормативных правовых актов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; организации работы по подготовке и проведению мероприятий в соответствующей сфере деятельности; исполнения перспективных и текущих планов; анализа, прогнозирования и систематизации.

 Перечень необходимых документов:

1.     Личное заявление.

2. Заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3.     Копию паспорта (документ предъявляется по прибытии на конкурс)

4.  Заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

      - копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

        - копию документа о профессиональном образовании;

5.   Медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

6.  Документ подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7.   Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8.  Копии документов воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9.  Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    Кандидат по желанию вправе представить рекомендательное письмо (характеристику) с последнего места работы (службы), а также иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, о повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания.

    Конкурс проводится в два этапа: конкурс документов и конкурс-испытание (в виде собеседования).

       Прием документов от граждан, желающих принять участие в конкурсе, осуществляется в комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана по адресу: город Магадан, площадь Горького 1, кабинет № 236 (понедельник — пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30).

         Телефон 64-86-26, факс 62-95-78.

         Адрес электронной почты: kumi@magadangorod.ru

proekt_TD_nach.otdela.doc

Город Магадан


Развернуть Свернуть